Вы купили новый смартфон, и вдруг узнали, что у вас есть платные подписки? Бывает. Операторы связи часто "забыв" вам сообщить, подключают вам всякие услуги. И с вашего счёта ежемесячно снимаются деньги за услуги, которыми вы наверняка даже не пользуетесь. Только однажды вы вдруг замечаете - почему так быстро заканчиваются деньга на счету?
Но бывает и по другому. Однажды Вам приходит смс о подключении. Там есть даже ссылка на отключение и команды. Но все эти значки и буковки вызывают в лучшем случае настороженность.
Хочу предложить вам вариант отключения подписок лёгкий и доступный, даже если вы "чайник" в мире сотовых технологий.
Просто ПОЗВОНИТЕ по специальному коду вашему оператору!
Билайн —
Мегафон —
МТС —
Теле2 —
*110*09#
Мегафон —
*583*2#
МТС —
*152*22#
Теле2 —
*144#
Разговаривать ни с кем не придётся: оператор получит ваш запрос и ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению.
Как вернуть свои деньги, если их уже успели снять?
И для этого есть простое решение! Может быть все деньги вам и не вернут, но хотя бы половину вы получите обратно. Для этого вам придётся навестить офис оператора, или салон-магазин, где вы приобретали смартфон. Там вы напишите заявление - претензию, и не забудьте написать о том, что услугу такую вы не заказывали. Особых хитростей в написании заявлении нет. Пишите то, что считаете нужным. Вот и всё.
Удачи всем моим читателям и хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо всем, кто не поленился и оставил в блоге комментарий!
В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОГА - ЛЮБЫЕ ССЫЛКИ В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ!