**

26.12.2010

Распространённые способы взлома вашего компа /советы "чайнику"/

Ой, что-то мне кажется, что в моём компе кто-то "живёт"... 
Признайтесь, посещала ли вас хоть раз эта мысль?
 А если вдруг ваш любимый, ваш самый верный компик перестанет отзываться на ваши нежные чувства и прикосновения - то это будет лишним подтверждением, что действительно произошла оккупация вашего  друга! Значит что? Значит надо быть готовым противостоять врагам "чайников" - злобным хакерам!
Итак, начинаем изучать слабые стороны негодяев и разгадывать их супер-хитроумные планы! Но мы то умнее! Правда с помощью других, уже прошедших эту школу. Ну ничего! Есть выражение "На чужих ошибках учатся!" Так давайте же учиться и запоминать:
Внимание! Вас ломают!!!
Приведу примеры наиболее распространенных способов взлома.

(Именно те,  которых принимает участие сам взламываемый)

Способ 1.


"Уважаемый пользователь, на Ваш аккаунт был произведен подбор пароля

(превышено число ввода неправильных паролей, более 30 за сутки)
ввод неправильных паролей продолжается в настоящее время.
Служба Secyriti.mail.ru настоятельно рекомендует, для вычисления
нарушителя, временно установить пароль - 000-000.
С уважением
                                                   служба безопасности
                                                   Администрация mail.ru
Адреса .............
Телефоны .......... "
и т.д. и т.п. в различных вариантах.

Цель- Заставить Вас самому сменить пароль на нужный взломщику.



Способ 2.


К Вам в агент, или в личку приходит сообщение от друга:

"ЁлыПалы !!! Да от тебя спам валит!!! Наверное, твой комп заражен.
Но не боись, я помогу. Вот ссылка, иди по ней и проверяй свой комп."

И ведь правда, поможет. Расстаться с ящиком. Потому что по ссылке
лежит кто? Праааавильно. Троянчик- шпиончик.

"Но как же???!!!" может спросить кто то -"От друга же пришло!!!"
А вот так же. Таким, или другим способом угнали ящик у друга и рассылают сети всем из его списка друзья-фок.
Так что, не друг это уже. А укушенный трояном злобный зомби!!! Ууууууууу
Страшно? Должно быть страшно! Так что бы врубиться и запомнить!


Способ 3.


На Ваш ящик свалилась рекламка (кило на 500), с какой-нибудь

порно "красотой", да еще и не однократно!
Да, еще и любезно сообщается,ч то Вы на енто все ПОДПИСАНЫ!!!
И теперь будете получать эту "радость" каждый день!
По 10 раз в день!!!
НО! У Вас есть возможность отписаться от этого "счастья".
А для этого, Вам нужно "всего лишь" пройти по ниже расположенной ссылке и "отписаться".
Здесь 2 варианта дальнейшего развития событий.
1.На странице перехода, Вам, для отказа от рассылки, предложат ввести в поле подтверждения свой пароль (типа - отписываетесь именно Вы,
а не кто то другой)
2.При переходе по ссылке, Вам подсадят шпиёна.

Цель-понятно.


Способ 4.


Вас уведомляют, что сервер переполнен "мертвыми аккаунтами",
из-за этого он начал медленно работать, и т.д.
Поэтому мы решили удалить все неиспользуемые ящики, шоб Вам было хорошо и удобно!
Так что, если Вы и дальше хотите пользоваться Вашим ящиком,
то должны подтвердить это, введя свой пароль, иначе кердык Вашему ящику,
и т.п.

Способ 5.


Халява!

"Уважаемый, дорогой наш любимый пользователь (варианты)
Администрация mail.ru сообщает Вам, что нас уже 22млн.(в честь нового года; дня взятия Бастилии),и по этому поводу решила провести среди пользователей мыла лотерею!"
Дальнейшее с вариантами.
1. Взломщик с фантазией и не ленивый, может готовить сие блюдо долго и качественно, вплоть до закидывания удочки типа -"Скоро лотерея!",
"Лотерея уже началась!", подтверждения Вашего согласия на участие,создания и высылки Вам билета, предложения после розыгрыша номеров,
зайти "сюда" и проверить выигрыш.
2. Вы уже выиграли! Осталось только зайти "сюда" и подтвердить!

Цель-та же.



На самом деле, вариантов может быть множество.

Друг присылает сообщение- "Ой! Мааамааа! Там твою фотку на порно сайте выложили!
Вот, глянь сама (сам)"
И прочее, прочее, прочее...
 
Самих способов на самом деле два.
1. Заставить Вас самому ввести куда нить свой пароль.
2. Пройти по ссылке и заполучить в систему шпиона.
Резюме:
От взлома можно уберечь свой любимый ящик.
(Не буду затрагивать возможность взлома действительно хакерами,
смысла нету. Ну на фиг им не нужен Ваш ящик.
Речь о тех, кто себя таковыми считает и владея парочкой приёмов,
может стащить Ваш аккаунт)
Вот несколько советов:
(не в коем случае не претендуя на оригинальность )

1.
  Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывайте прикреплённые к письму файлы, если Вы АБСОЛЮТНО ТОЧНО не знаете, что именно в них содержится. Если у Вас есть хотя бы тень сомнения – не открывая, удалите. Лучше ошибиться и удалить фотку от друга , чем вместе с файлом заполучить в компьютер клавиатурного шпиона.
2.
Никогда не ходите по ссылкам, приведённым в тексте письма, какими бы привлекательными, заманчивыми и интересными они Вам не казались. Даже если письмо послано от Вашего лучшего друга: нет ничего проще, чем подделать обратный адрес, а ссылка может привести Вас на скрипт с непредсказуемыми последствиями.
3.
Отправляйте письма из почтовой программы; скачивайте поступающую почту в почтовую программу как можно чаще и используйте опцию "не оставлять письма на сервере".
4.Создайте дополнительный ящик и используйте его реквизиты для регистрации
на различных сайтах.
5.
Помните правило Mail.ru - "Администрация Mail.ru, никогда, ни при каких обстоятельствах не потребует у  Вас Ваш пароль (и секретный вопрос-ответ)"
Никому, никогда, даже под пыткой!
6.
Составьте сложный пароль (минимум 6-8 знаков, с использованием букв-цифр-знаков),усложните секретные "вопрос-ответ". Паролем-"123" и вопрос-ответ-"моя кошка-мурка", Вы доставите радость взломщику.   
7.
Бди! (прошу прошения за плагиат у классика)

И на десерт 
(для тех, кто ломал, ломает, или собирается взломать)

Проникли в чужой ящик-

Статья 137

 Нарушение неприкосновенности частной жизни =
 штраф 100 000 руб.или арест до четырех месяцев.

Проникли в чужой ящик и прочитали письма-

Статья 138
.
 Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений =
от штрафа в 200 000 руб.  до лишения свободы на срок до трех лет.

Проникли в чужой ящик и уничтожили информацию-

Статья 272.

 Неправомерный доступ к компьютерной информации =
от штрафа в 200 000 руб.  до лишения свободы на срок до пяти лет.
                                                             
УДАЧИ!

/При написании статьи я использовала советы одного из собратьев по интернету. Спасибо ему большое. Жаль имя забыла - но если вспомню, обязательно укажу.../

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто не поленился и оставил в блоге комментарий!

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОГА - ЛЮБЫЕ ССЫЛКИ В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ!