**

07.06.2012

Злобненькие мысли на тему "Ищу работу..."

 Просматриваю сейчас объявления работодателей для тех кто ищет работу. 
Слушайте! Я не понимаю - у нас действительно страна дураков?
Это я про объявления "Требуются". Вот, например:
"В компанию на конкурсной основе менеджер. Стабильная з/плата, карьерный рост, нормальные условия. Желание работать обязательно!".  
Видимо за то, что у этой компании "стабильная з/плата" и "нормальные условия", компания хочет найти человека с обязательным желанием работать. А то так...Ходят тут всякие... Желания работать нет, а нормальные условия им подавай!
Дальше...

"Компания примет на работу секретаря-референта. Образование - высшее техническое или физико-математическое. Приветствуется красный диплом..."
Ой, насмешили! Для работы секретарём, в обязанности которого входит ношение бумаг на подпись, отправка почты, распределение бумаг по папкам и архивирование старых приказов, заваривание кофе начальнику, и т.п. - конечно же ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужно "Образование - высшее техническое или физико-математическое. Приветствуется красный диплом..."
А позвольте спросить, господа - у вас губа не треснет? Или просто вы скромно умолчали, что ваш секретарь будет оптом тянуть лямку всех бухгалтерских обязанностей?
И замечу, практически везде требуются "девушки от 20 до 35 лет".  Так что мне, "девушке за 35 и ..." работа вообще, видимо не светит. Ну, это если на з/п хотя бы 20 тыс. На 10-15 как-нибудь можно наковырять...
А это что-то новенькое. Таких замысловатых объявления я ещё не видела:
"Хозяйка или хозяин офиса (знание 1С приветствуется). В подчинении 9 человек. Документооборот. Вознаграждение 25 тыс." 
Во как! Придёшь, значит, к ним и рявкнешь:
- Та-а-а-ак! Смирно!!! Хозяйка пришла!
 9 человек встали, понурив головы, упершись в пол глазами от страха, а ты идёшь мимо, оплеухи раздаёшь и в ответ слышишь:

- Спасибо, барыня...Ой, простите - ХОЗЯЙКА!!!

 Но самое приятное, что тебе за это ещё и "вознаграждение" полагается. Замечу - не заработная плата за исполнение обязанностей и работу, а "ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ"! Наверное, за то что - снизошла... Согласилась, родимая! И, главное, все 9 человек, её за это всё-таки любят. Наверное....

Смотрим дальше...

"Редакции...требуется SEO-специалист (идёт перечисление обязанностей) и ...умение анализировать результаты СВОЕЙ  работы и ВИДЕТЬ пути её улучшения".
Т.е. сам себе режиссёр! Ну, ну...
А эти сказочно интересные добавки в тексте объявлений:

"Вы то нам и нужны".........."
"....милая улыбка обязательна!"
"..........девушка, для которой оружие и общение с людьми - хобби!"
" От вас - желание работать и зарабатывать!"
"Ленивым, истеричкам и пьющим просьба не беспокоить..."
"...требовательный к себе и окружающим..."
" Видишь разницу между 1 и 100 - звони!..."

Да-а-а-а... Там, где зарплата нормальная - работодатели фантазируют видеть человека помоложе, но с опытом работы лет по 20. А где мой "старческий" возраст подходит "за 35...", то там оплата смешная. Хотя.... Если бы я была гением с математическим складом ума, или на худой конец у меня было несколько мест работы директором, то вполне возможно, что я бы нашла для себя что-нибудь. 
Но мне не повезло. Звереть я не умею..
Умело унижать, демонстрируя своё начальственное эго тоже не могу...
Я простая, обыкновенная, без звездности крупных должностей и....
Ну ладно... Надоело мне читать эти объявления. Но ведь нужно как-то устраиваться в жизни. А может поможет что-то необычное? Вот, например:

Вот несколько странных методов поиска работы, которые оказались успешными.

Человек-бутерброд


Бывший сотрудник инвестиционного банка Джошуа Перски после 11 месяцев безуспешных поисков работы решился на крайние меры. Он поработал над дизайном своего лучшего костюма – надел на себя «сэндвич» с надписью «Опытный выпускник MIT ищет работу» и стал раздавать резюме и визитки топ-менеджерам на Парк-Авеню.


Сработало. Перски наняла нью-йоркская бухгалтерская фирма Weimar LLP.


Булочник


Кевин Уинн пробудил интерес к своей кандидатуре, проехав 350 миль, чтобы купить и привезти любимые булочки для потенциальной начальницы.


33-летний Кевин надеялся стать помощником директора отдела по связям с общественностью Ворчестерского политехнического института в Массачусетсе. Он решил, что помочь может популярное лакомство, но ближайший магазин находился в Нью-Йорке. В 2 часа ночи он отправился туда, чтобы купить свежие булочки.


В 9:30 он вручил своему потенциальному начальнику Патрисии Сэмсон коробку с булочками, свое резюме и автобиографию. "Найти некоторые вещи трудно - например, булочки Krispy Kreme в Новой Англии или специалиста по связям с общественностью, имеющего опыт инженера и знание технологий, - говорилось в биографии. - Теперь у вас есть и то, и другое".


Любительница булочек Сэмсон была шокирована. Она остановила выбор на Уинне, поскольку его творческое проявление "демонстрировало образ мыслей, который я искала".


Ярмарка вакансий


Менеджер по продажам Джеффри Ричмонд участвовал в организации ярмарки вакансий, и это помогло ему завершить поиск работы, длившийся 17 месяцев.


Ярмарка давала 35 компаниям возможность познакомиться со 150 профессионалами и менеджерами, ищущими работу. Работодатели получили диски с резюме и биографиями соискателей.


Ричмонд общался с несколькими местными компаниями, которые заинтересовались его кандидатурой. Одной из них была известная химическая компания Ondeo Nalco, подразделение французской фирмы Suez. Его бывший коллега, работавший там, организовал встречу с Дейвом Тиммом, директором отдела по обслуживанию потребителей.


Роль, которую Ричмонд сыграл в организации ярмарки, продемонстрировала "способность к лидерству и инициативность", которые "очень трудно обнаружить в человеке, сидящем по ту сторону стола", сказал Тимм, который вскоре взял Ричмонда на работу.


Недовольный клиент


Дуг Лонг, агент по продажам из южной Калифорнии, превратил свое недовольство по поводу плохого обслуживания в преимущество при поиске работы. В конце прошлого года он пригнал свою скрипящую BMW в автосалон, где сотрудник заявил, что не может выяснить причину странных звуков, потому что идет дождь. Лонг вышел из себя.


По совету жены он подготовил представление, в котором описывал, как салон может улучшить обслуживание. 55-летний Лонг вручил свое страстное послание вице-президенту Джерри Джонсону.


Предлагая ему использовать метод перемещения работников, Лонг вручил Джонсону и свое резюме. Тому был нужен человек для координации планируемого участия в кампании BMW по улучшению качества. Опыт и энергия Лонга произвели впечатление, и Джонсон счел его кандидатуру идеальной.


Крейсерская гонка


Джон Бирн выплыл за счет своих амбиций. В феврале студент Университета Кларксона создал сайт, на котором пообещал 4-дневный круиз или 500 долларов любому, кто подскажет ему удачный ход в получении в штате Нью-Йорк работы, не указанной в банке вакансий. Ему была нужна работа в области маркетинга или PR после окончания университета.


Количество участников было огромным: он получил 6 тыс. электронных сообщений, около 200 идей, два приглашения на интервью и предложение из финансовой службы Albany. Но его не устроил длинный рабочий день.


22-летний Бирн ухватился за предложение, обнаруженное на сайте Университета Св. Лоренса. Стремясь получить место консультанта приемной комиссии, он упомянул о своем конкурсе как о свидетельстве "моего творческого подхода к продажам и маркетингу". В июле он приступил к работе.


Оплаченное собеседование


Хавьера Пуджала не просто раздавал резюме, а приглашал потенциальных работодателей на специально созданный сайт, где предлагал оплатить время работодателя, потраченное на собеседование с ним (от $200 HR-у до $800 – генеральному директору за 20 минут собеседования). Сегодня у этого «экстремала» на рассмотрении четыре предложения, плюс должок за одно собеседование.


Но и эти способы можно назвать обычными по сравнению с растяжкой на офисном здании с перечнем компетенций соискателя, расклеиванием постеров в гараже для топов или «визиток» в виде мячей для гольфа, которыми играют те же заветные топы.


Результативность креативных методов поиска работы весьма сомнительна, по крайней мере, по мнению 52% опрошенных руководителей отделов маркетинга, которые считают подобную тактику «непрофессиональной». А вот 32% сказали, что это нормально, если только творческая составляющая не перевешивает информационную.


Тем же, кто пока не готов прибегнуть к радикальным методам привлечения внимания потенциальных работодателей, предлагаем традиционные методы поиска. Именно они, прежде всего, и будут работать в кризисном 2009 году.


Источник: http://digest.subscribe.ru


Ну ладно. Лягу спать. Завтра продолжу работу искать. Начальницы с ..... работниками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто не поленился и оставил в блоге комментарий!

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОГА - ЛЮБЫЕ ССЫЛКИ В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ!