**

05.12.2011

Падения самолетов. Причины?

Хочу представить вам интересную заметку, написанную НАДЕЖДОЙ МАЦУРА. Я случайно нашла её статью в интернете. И вот - не смогла удержаться! Написала автору свою просьбу поместить её статью к себе в блог. Конечно, я могла бы просто перекопировать статью и указать сайт "источник". Но  всегда приятнее общение с живым человеком, а не с бездушной страницей интернета...
Итак - ещё одна интересная гипотеза на тему 
отчего же в мире происходят 
авиа и автокатастрофы?
Начну я издалека, со школы, а вернее с первых моментов изучения физики.

Запомните: в космосе в безвоздушном пространстве звук не распространяется. Это одно.

Второе: почему воздушные насосы не могут работать (сгорают) без воды? Потому что они не охлождаются, потому что через них не проходит то, на что они рассчитаны. В данном случае – воды.
А теперь совсем смешное. Представьте себе ручную мясорубку, которая крутит мясо. Мясо идет сплошной лентой и мясорубка, мелющая мясо, висит на этой ленте. И если ленту зафиксировать, то мясорубка как-бы « поползет» по этой ленте в сторону. Представили? Это очень важно. Мясорубка упадет на пол, если мясная лента кончится, если для мясорубки не будет того, за что она держится своим винтом в воздухе. 
Третье: вспомним опыты по изучению падения предметов. Вспоминайте: в большой стеклянный сосуд поместили камешек, палку и перышко.
Воздух из сосуда откачали. Все три предмета падают вниз с одинаковой скоростью. Давления воздуха на них нет. Камень падает вместе с пером. Затем в сосуд добавляют воздух и сразу же предметы летят с разной скоростью. Быстрее всех камень, потом палка, потом перо. Почему? Вот здесь физики сделали очень большую ошибку. Вывод физиков: предметы притягивает Земля. Это действие имеет второй вывод противоположный выводам физиков: на предметы давит воздух, в данном случае ничего не изменилось, кроме того, что в сосуд добавили воздух. Правило: каждый предмет притягивает на себя такое давление атмосферы, которое есть у него внутри. В камне этой энергии больше всего, потому что камень плотнее палки и пера. Меньше всего энергии в пере, поэтому оно падает медленнее. Точно также и с человеком, он притягивает на себя атмосферу согласно своему качеству энергии, которая называется духом.
Четвертое: закон о внутреннем и внешнем давлении. Внешнее давление на предмет должно соответствовать внутреннему давлению. В противном случае предмет развалится.
И последнее: в безвоздушном пространстве время течет очень медленно.
Помните, лет 40-50 назад самолеты попадали в так называемые « воздушные ямы». Самолет трясло ( а что там могло трясти, там ведь ничего нет?). И часы у пассажиров отставали от часов в аэропорту на 10-15 минут. Старые люди это помнят. Пока самолет пролетал в этой яме, время в ней не шло. Если в «яме» время «тормозилось», значит там было меньше кислорода, чем в других участках атмосферы. Чем меньше воздуха, тем медленнее распространяется звук. Яма без воздуха звук не пропускает, там время не течет.



Примерно лет 20 назад самолет, попадая в эти ямы, стал пропадать с экранов диспетчера. С ним стала пропадать связь. Минут на 10. Связь пропадает тогда, когда в данном участке нет воздуха (в вакууме). Поскольку рождаемость падает, количество кислорода в атмосфере уменьшается, и количество воздушных ям увеличивается, воздушные ямы становятся все шире и шире. Все «вакуумнее и вакуумнее». В манускрипте Войнича говорится, что люди дышат воздухом, со смертью человека этот воздух уходит под Землю, а на поверхность из-за нерождаемости детей не выходит. Как раз по этой причине весь воздух собирается в северном полушарии, а в южном полушарии образовывается азоновая «дыра». Моторы самолетов (вспомните мясорубку) не имеют того, для перекручивания чего они сделаны. Им не за что зацепиться, моторы глохнут и самолет начинает падать. Если он быстро выйдет из ямы, то моторы снова работают. А если не успевает, самолет падает. А теперь вспомните о давлении. Внутреннее давление становится сильнее внешнего, самолет разваливается или у него происходит такая поломка, которая в нормальном состоянии атмосферы ничему бы не угрожала. «Где тонко, там и рвется». А еще большое количество пассажиров. Общая масса тяжелого духа всех пассажиров притягивает к самолету огромное количество тяжелой атмосферы и самолет не выдерживает такой тяжести.
Все это называется «человеческим фактором», поскольку люди сами себе делают могилу. Воздушные ямы « потихоньку опускаются» до самой поверхности земли. Машина или поезд, попадая в эту безвоздушную яму не имеют на себя давления атмосферы, начинают подниматься от земли. Земля ведь сама ничего не притягивает.

 И еще один момент. Воздушная яма всегда находится рядом с таким участком атмосферы, где очень много (перенасыщение) кислорода. «Из одного места убыло, в другое – прибыло». Пока никто не въезжает в эту яму, ничего не происходит. Как только что-то большое въехало в яму, потревожило ее, начинается воздушное возмущение, которое переходит в перенасыщенный кислородом участок и кислород взрывается (это как взрыв кислородного баллона). Давление на атомы кислорода увеличивается и происходит взрыв. Если большая яма – под поездом большой взрыв, если яма маленькая – то машина горит.
По этой причине «почему-то» автобусы выезжают на встречную полосу, у них отказывают тормоза, лопаются шины и «засыпают» водители. Хотя водители прекрасно знают, что у них дальний рейс и бодрствовать всю ночь они не будут.
Возможно по этой самой причине и погиб Юрий Гагарин.
 Ну как вам статья Надежды?  Прошу вас прокомментировать эту статью - мне интересно ваше мнение, МОЙ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

2 комментария:

  1. Статья шикарная! Очень хорошо всё расписано, есть над чем подумать. Я и не догадывалась что эти воздушные ямы и на земле бывают...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я предложила Надежде создать свой блог. Она очень талантливый и интересный человек. Думаю, что она легко найдёт своего читателя. Лично я сразу запишусь в "постоянные читатели" её блога.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто не поленился и оставил в блоге комментарий!

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОГА - ЛЮБЫЕ ССЫЛКИ В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ!