**

16.07.2010

О котах...

 

 На одном из форумов в интернете обсуждались отношение людей к котам и собакам. Конечно, шишки в основном достались собакам. Меня даже удивило нетерпение общества к ним, а котам при этом многое прощалось. И вспомнилась мне соседка, выносившая свою натуральную шубу на балкон "на солнышко" погреться. А по вечерам она не могла понять - было ощущение, что мех в некоторых местах влажный. Позже она случайно увидела, как соседская кошка перелазила к ней с балкона на балкон, и удобно устроившись на меху, гадила прямо на шубу. Сделав своё "доброе дело" кошка уходила...



А у меня был когда-то кот по кличке "Федя". И вот я его ещё котёнком приучила ходить в туалет прямо в унитаз. Видели бы вы раскорячившегося над унитазом кота - смехота! Всеми четырьмя лапами упирался в боковины, а потом, когда "освободится от лишнего груза" вскакивал на бачок и не слазил, ждал пока кто-нибудь не зайдёт и не нажмёт кнопку слива. И только потом уходил. Но с годами стал ревновать "свой" туалет к людям. Милость была оказана только мне, хозяйке. Как-то ко мне пришли гости. Одна из гостей, Нина Ивановна, была в брюках. И вот она пошла в туалет. А я забыла предупредить, чтобы она была там внимательна из-за Феди. И вот, представьте такую картину - женщина чинно зашла в туалетную комнатку и через пару минут с диким визгом и со спущенными штанами выбегает оттуда и мчится мимо ничего не понимающих людей, сидящих за столом. А следом за ней оттуда же вылетает кот с выпученными от страха глазами и также истошно орёт. Оказывается, пока Нина Ивановна снимала брюки, Федя проник в комнату и уселся в унитаз, "занято! занято! идите отсюда!". А Нина Ивановна не увидела его и села сверху...

И придумала я такую злобненькую статейку, в отместку тем, кто котам гадости прощает, а на собак "хлебом не корми", дай только "наехать". Нужную информацию я, конечно, нашла в любимом интернете. И вот что получилось:

Дневник кота...

Утро. Эта дура встала.
Волосенки почесала.
Сонно в ванную ползет — там её подарок ждет!
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая —
С добрым утром, дорогая!

Подождал, покуда эта
Поползет из туалета.
Я — под ноги. Оп! Споткнулась!
Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв!!! — и все дела,
Получилось! Разлила!

Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря!..

День. Душевно отоспался,
Только спакостить собрался
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло-о-о-о.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется.
А она меня схватила,
К коновалу потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол — срок прививки подошел.

Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же — кожаную куртку.
Время даром не терял —
По дороге куртку драл
И штаны её из кожи
Так уделал — не дай Боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!

Несколько позже...
На кровати рвал игрушку —
Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо —
Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал - тут же под кровать нассал.

Но, блин, снова облажался!
В руки сразу к ней попался.
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился, сам не знаю!
Так теперь мочей воняю
Будто я — ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет…
Может к вечеру забудет?..

Защемился в тихом месте — сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей.
У меня инстинкт — и точка!
(типа нету когтеточки...)
Отдохнуть она решила,
Пазлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам
Собирать их по углам.

Вечер. Эта меня мыла
(вот зараза, не забыла!)
Что за гадство? Не пойму!
Кто я ей — тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала — на душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору-
Долго прыгал, но достал:
Получилось — оборвал!

Ближе к ночи...
Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведем дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу: семь — четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять…

Да! Еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно!
Пару раз её поднять — не хрен, блин, спокойно спать!..

Криминальные новости - 
задержан кошачий авторитет:

Кот по кличке Быдло. Криминальный авторитет на котячей зоне и на воле. Известен всем и каждому по невыносимому крику жертв в начале весны, а иногда и в другие времена года. Особые приметы: взгляд ровный, походка суровая, вид бодрый, «мау» чоткий. На тупорылое «кис-кис» и заманивание сосиской не ведется; вместо этого, отвлечет внимание и спиз умыкнёт у вас из авоськи палку нормальной колбасы или пачку курева. Не рекомендуется в его присутствии производить резкие движения или любым другим способом привлекать лишний раз его внимание. Ненавидит сереньких мышей. Также доподлинно известно, что кот-быдло мурлыкает песней «Мурка».

 Памятка котохозяевам:

1. Кот - венец творения и представитель Высшего Разума.
2. Всё, что делает Кот, правильно.
3. Кота следует обожать, ласкать и кормить.
4. Кот может спать везде, а ты – где позволит Кот.
5. Спихнул Кота с дивана – испортил себе карму.
6. Не дал Коту пожрать по первому требованию – испортил себе карму.
7. Кот не ссыт. Кот окропляет Божественной Росой Избранные участки.
8. Кот не царапается. Кот метит вассалов.
9. Кот не орёт ночами, а издаёт Божественное Благозвучие.
10. Метнул тапком в Кота – запорол свою карму нахрен!
11. Кот не раскидывает наполнитель из лотка, Кот реконструирует ландшафт.
12. Кот не шкодит, а снисходит до проявления интереса к бренному.
13. Кот не загаживает поверхности шерстью, Кот придаёт поверхностям лоск и мягкость.
14. Кто не проявлял благоговения к Коту, умрёт позорно и после смерти превратится в Симпсона.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо всем, кто не поленился и оставил в блоге комментарий!

В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ БЛОГА - ЛЮБЫЕ ССЫЛКИ В КОММЕНТАРИЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ!